Home. На главную страницу. Официальный сайт ООО «Сталкер коммуникационная группа» Mail. Отправить электронное обращение администрации компании.
ООО «Сталкер коммуникационная группа» - глобальная коммуникационная компания.

Пресс-Центр  › новость от 13.01.2015

Модернизация единого центра обработки звонков

Начались работы по модернизации единого центра обработки звонков компании «Сталкер коммуникационная группа».

Единый центр приёма входящих телефонных сообщений создан в августе 2014 года и организован по аналогии с единым центром приёма заявок технической поддержки: все входящие звонки направляются в единый центр, обеспечивая тем самым контроль за каждым поступающим обращением, и распределяются их по территориальным управлениям в зависимости от направленности звонка и загруженности каждого конкретного специалиста.

Несмотря на создание единого центра, призванного обеспечить комфортную связь для каждого клиента и партнёра компании «Сталкер коммуникационная группа», количество одновременных звонков в компанию оказалось значительно выше прогнозируемых.

В связи со стремительным ростом контактной и телефонной нагрузки, компания «СТАЛКЕР» приступила к модернизации единого центра обработки звонков. Модернизации и обновлению будут подвержены как аппаратные средства, так и программный комплекс обеспечивающий связь между всеми территориальными управлениями компании и клиентскими офисами.

Работы по модернизации могут занять около недели, и в течение хода работ могут наблюдаться временные отключения телефонного номера. Любые обращения в компанию могут быть на электронный адрес: reception@stalker.lc

Новость опубликована 13.01.2015 11:01:00

Вернуться в каталог новостей